Ситуацию, в которой, зайдя на сайт, вы не увидите в правом нижнем углу красочного окошка онлайн-консультанта, представить довольно сложно. Это стало нормой. И многие уже привыкли к приветливому сообщению от менеджера, которое появляется, стоит им открыть ресурс в окне браузера.

Интернет-грамотность пользователей растёт. Сейчас недостаточно предложить им просто привлекательный дизайн и конкурентные цены. Ресурс должен быть простым и понятным. И если у посетителя могут возникнуть вопросы и затруднения, то весьма важно избавить его от них в максимально короткие сроки. Мало кто станет звонить по указанному на сайте номеру, чтобы выяснить несущественную мелочь. А ждать ответ по электронной почте желающих и того меньше. Поэтому если вы не предложили потенциальному покупателю более оперативный способ общения с работниками ресурса, то он, скорее всего, не станет больше тратить своё время и пройдёт мимо, тем самым, лишив вас желанной прибыли.

Зайдя в систему Google и набрав там «онлайн-консультант», в первой строке поисковой выдачи, вы увидите сервис JivoSite. И в данном случае это не только результат хорошей продуманной рекламы. Ресурс действительно популярен, JivoSite устанавливают на множество сайтов абсолютно различной тематики, клиенты им пользуются и остаются довольны результатом. Наша компания не исключение. Этот онлайн-консультант установлен на нашем сайте, и мы, без сомнений, рекомендуем его нашим клиентам, убедившись, что это качественный, удобный продукт, реально помогающий в бизнесе. 

Итак, чем же он так хорош?

  1. Что немаловажно – у JivoSite весьма приятная для такого продукта цена.
  2. Интерфейс, внешнее оформление которого можно легко подстроить под основную цветовую тему ресурса. Различные визуальные эффекты, делающие пользование им удобным и интересным.
  3. Максимальная простота отправки сообщений. Потенциальному клиенту не придётся совершать лишних действий. Это расположит его к дальнейшей работе с ресурсом.
  4. Вы сможете увидеть сообщение от пользователя, ещё до того, как он его отправил. Это значительно ускорит процесс работы.
  5. JivoSite позволяет отслеживать, откуда были совершены переходы на сайт: Яндекс, Google, социальные сети или прямая ссылка. Это даёт возможность сделать выводы об эффективности контекстной рекламы.
  6. В JivoSite есть возможность установить временной интервал, по прошествии которого перед посетителем будет открываться окно чата, приглашающее его к диалогу. Это в 5 раз может увеличить конверсию, ведь если пользователь ещё не решился, то подобный ход сможет всё же склонить его к покупке.
  7. Если потенциальный клиент не настроен на переписку, то он может позвонить оператору, сделав всего 1 клик. И общаться с ним абсолютно бесплатно, используя микрофон и динамики компьютера.

И это далеко не все преимущества. Более полную информацию вы можете изучить здесь.

Ещё один немаловажный фактор, вытекающий из беспрецедентной популярности этого сервиса – наличие его у ваших конкурентов. И если на сайтах похожей тематики установлен онлайн-консультант, а, скорее всего, так и есть, то они заведомо выигрывают битву за клиентуру, раз вы всё ещё не добавили подобный функционал на свой сайт. Получается их ресурс удобнее, а менеджеры готовы оперативно взаимодействовать с потенциальными клиентами, увеличивая, таким образом, вероятность заказа.

Конечно, максимальной эффективности представленного сервиса можно добиться, только правильно его настроив. Для этого на сайте разработчика представлена вся необходимая информация. Если же вы не захотите тратить драгоценное время на освоение данного материала, то наши специалисты установят JivoSite  на ваш ресурс и настроят его в соответствии со спецификой вашего проекта и теми результатами, которых вы хотите достичь.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!