маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Все А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
ABC - анализ / ABC analysis
Подход к классификации клиентов, основанный на их привлекательности. Клиенты категории“A” являются наиболее привлекательными, клиенты категории “C” - наименее привлекательными.
Рекламное утверждение / Advertising claim
Заявление в  рекламе  о преимуществах, характеристиках и/или эксплуатационных качествах товара или результативности услуги, предназначенное для того, чтобы убедить клиента сделать покупку.
A/B тестирование / A/B Testing
A/B тестирование – метод случайного показа посетителю одной из двух версий страницы – A или B – с целью отслеживания изменений в его поведении при просмотре той или иной версии. Версия А – это ваш действующий дизайн («контрольный» на языке статистики); версия B – «конкурент», который немного отличается от оригинала (изменен какой-то один элемент). При «А/В тестировании 50/50» вы как бы подбрасываете монетку, решая, какую версию страницы показать. В качестве классического примера можно привести сравнение конверсии при показе двух версий одной страницы с разными заголовками. Как правило, A/B тестирование применяется при создании рекламных объявлений и посадочных страниц, чтобы выяснить, какой вариант вызывает у пользователей наибольшее желание к действию. Источник: SEMPO
ABC - классификация товарно-материальных запасов / ABC inventory classification
Схема классификации, используемая для реализации принципов управления ресурсами. Продукты сегментированы на группы с учетом количества проданных единиц, или какого-либо другого критерия. (Например, к классу “А” могут относиться наиболее часто продаваемые продукты и др.) Управление ресурсами осуществляется на основе этой сегментации.
About.com
Ранее известный, как сайт исследовательской компании, About.com представляет собой информационный портал со статьями, написанными экспертами.
Ajax / Ajax

(от англ. Asynchronous JavaScript and XML)

Язык программирования, позволяющий обновлять отдельные части контента веб-страницы без полной перезагрузки страницы. Источник: SEMPO
Flash / Flash
Мультимедиа-технология, разработанная компанией Macromedia с целью добиться высокой интерактивности при небольшом размере файла. Flash часто используется в качестве формата для анимированных рекламных баннеров или в качестве динамического графического изображения на веб-сайтах.
PageRank (PR) / PageRank (PR)
Технология компании Google, разработанная в Стэнфордском университете и позволяющая оценить значимость веб-страниц и веб-сайтов. В какой-то момент PR был основным фактором при расстановке рейтингов. Сегодня же это – один из сотен факторов в алгоритме, используемом для определения рейтинга страницы. Источник: SEMPO
Web 2.0 / Web 2.0
Термин, относящийся ко второму поколению сервисов, имеющих выход в Интернет. Такие сервисы обычно включают инструменты, позволяющие сотрудничать и делиться информацией в режиме онлайн, такие как социальные сети, вики, средства связи и фолксономии. Источник: Lazworld
«Гармошка»
зигзагообразная фальцовка (складывание бумаги), при которой лист бумаги имеет два или больше параллельных сгибов, которые раскрываются в виде гармошки, что позволяет развернуть лист на всю ширину одним движением.
«Через всю доску»
передача, транслируемая ежедневно в одно и то же время. Фраза относится к программам, транслируемым в одно и то же время одной и той же радио- или телевизионной станцией в течение пяти дней подряд каждую неделю (обычно с понедельника по пятницу).
Абслолютное преимущество / Absolute advantage
Если страна имеет возможность производить товары с меньшими затратами, чем другая страна, она имеет абсолютное преимущество продукции. Даже если страна имеет абсолютное преимущество в производстве всех товаров, она может получить доход от специализации и торговли, если обладает сравнительным преимуществом в производстве любых товаров.
Абсорбция / Absorption

Вариативное свойство бумаги, позволяющее ей впитывать жидкость. От степени абсорбции бумаги зависит количество чернил, необходимое для достижения нужного качества печати.

Авторское право / Copyright

1. (в области законодательства)

Авторское право предоставляет владельцу оригинальной работы, «зафиксированной» в виде печатного издания, аудиозаписи или «в любой материальной среде выражения», единоличное право воспроизводить и распространять работу, демонстрировать или исполнять ее, а также давать другим разрешение на такие действия при жизни автора и на протяжении еще 50 лет.

Адаптация / Adaptation
Процесс приспособления к экологическим стимулам, в результате чего их проявления становятся менее заметными.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!