маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Гиперссылка / Hyperlink
На веб-странице – активируемая щелчком мышки ссылка в текстовом или графическом формате, которая направляет пользователя на другое место на той же самой странице, на другую страницу или на другой сайт. Гиперссылки являются наиболее мощной и важной функцией онлайновых средств коммуникации. Гиперссылки – революция в способах получения информации во всем мире. Источник: Lazworld
Гипертекст / Hypertext
Любой текст, выбранный читателем и заставляющий найти и показать другой документ. Источник: Lazworld
Графический пользовательский интерфейс / G.U.I. (Graphical User Interface)
Визуальное представление функционального кода, или же способ взаимодействия среднего пользователя сети с базой данных, программой и т.д. Источник: SEMPO
Группы объявлений / Ad Groups
Набор объявлений в рамках одной кампании. Источник: Lazworld
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!