маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Блокированная валюта (Замкнутая валюта) / Blocked currency
Валюта, регулируемая правительством, выпустившим ее, таким образом, что ее вывоз из страны или обмен на другую валюту становится невозможным.
Заголовок объявления / Ad Title
Первая строка текста кликабельного, поискового или контекстного объявления. Источник: SEMPO
Заказ на поставку / Purchase order

Документ (чаще всего стандартной формы), который организация-покупатель направляет поставщику и в котором запрашиваются товары с указанием количества, стоимости, срока поставки и других оговоренных условий.

См. также

Договор купли-продажи
Закладка / Bookmark

Особая ссылка на веб-сайт, которая хранится в браузере. В браузере Internet Explorer закладки называются «Избранное».

См. также

Браузер
Закупка в средствах рекламы (1) / Media buy
Покупка определенного объема места и времени в средствах распространения рекламы. Иногда называется просто «закупкой».
Закупка в средствах рекламы (2) / Media buying

Функция рекламного агентства, заключающаяся в ведении переговоров с торговым персоналом различных средств распространения рекламы с целью получить необходимое рекламное время и место для клиентов рекламного агентства по наиболее выгодной цене.

См. также

Рекламные носители (Средства распространения рекламы)

Служба закупки средств рекламы
Затраты «над чертой»
затраты компаний коммерческого производства на исходные сметные расходы (расходы в бюджете на творческую составляющую): гонорары продюсера, режиссёра, исполнительского состава, сценариста и др., участвующих при создании рекламного ролика. 
Затраты «под чертой»
Затраты компаний по производству рекламных материалов на оборудование, аренду и покупку реквизита, срецэффекты, аренду помещений и другие виды технического оснащения, необходимые для создания рекламного ролика.
Знак обслуживания / Service mark

Торговая марка для услуги.

См. также

Торговая марка
Зона резиденций / Zone of better residences

По теории концентрических зон Э.Берджесса, четвертая от центра города зона, застроенная одноэтажными жилыми  домами для среднего и высшего класса.

См. также
Теория концентрических зон
Зона свободной торговли (Свободная экономическая зона) / Free trade area
Область юрисдикции, охватывающая группу стран, которые договорились отменить все внутренние торговые барьеры между странами-участниками.
Зональное ценообразование / Zone pricing

Стоимость товара с учетом доставки, основанная на заводской цене плюс средний грузовой тариф для области или территории, куда доставляется товар (единая цена с учетом доставки для всех покупателей в данной географической зоне).

См. также

Однозональное ценообразование

Многозональное ценообразование

Переходная зона (Зона перехода, Смешанная зона) / Zone in transition

По теории концентрических зон Э.Берджесса, вторая от центра города зона, где расположены коммерческие  предприятия, конторы и легкая промышленность, а также жилые дома для служащих.

См. также
Теория концентрических зон
Пригородная зона (Зона городов-спутников) / Commuters' zone

По теории концентрических зон Э.Берджесса, пятая и последняя от центра города зона, населенная людьми, регулярно приезжающими на работу в город.

См. также
Теория концентрических зон
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!