маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Иерархия потребностей / Hierarchy of needs
Популярная теория мотивации, выдвинутая А.Маслоу в 1943 г. и описывающая развитие потребностей человека.
Согласно этой теории, потребности развиваются последовательно от низших к высшим, а именно от физиологических потребностей (еда, вода, секс) и потребностей в безопасности до потребностей в чувстве принадлежности к группе, в дружеском отношении и в любви. Далее следуют потребность в одобрении (престиж, уважение) и, наконец, потребность в самоактуализации (самореализации). Более высокие потребности появляются только тогда, когда более или менее удовлетворены потребности низшего порядка.
Иерархия потребностей по Маслоу / Maslow's Hierarchy of Needs
Согласно теории основателя гуманистической психологии Абрахама Маслоу, когда материальное благосостояние становится все менее важным для личного счастья, все большую важность начинает приобретать желание «принадлежности к группе», «самоуважения» и «удовлетворенности собой». Маслоу полагал, что людьми управляют не только механические силы (стимулы и подкрепления, по бихевиоризму) или подсознательные инстинктивные импульсы  (по психоанализу).
Иерархия продуктов / Product hierarchy
Схема организационной структуры классификации продуктов, предлагаемых на конкретном рынке. В такой схеме продукты сначала подразделяются на классы, затем на формы, затем на виды форм, затем на бренды.
Избранное / Favorite
См. Закладка
Издательский отчет ( Отчет ABC) / ABC statement
Отчет со статистическими данными о периодическом издании, представляемый издателем два раза в год в специальные контролирующие органы: в Бюро тиражного аудита (ABC) или в Организацию по контролю тиражей деловых публикаций (BPA).
Индивидуальность бренда / Brand personality

Предполагаемая психологическая сущность бренда с точки зрения его продавцов. Другие участники рынка могут, однако, по-другому воспринимать бренд (их восприятие называется «образ бренда»). Эти две точки зрения соответствуют человеческим личностям: с одной стороны – то, что мы предполагаем или желаем, с другой стороны – то, что другие люди на самом деле видят или думают.

См. также

Образ бренда
Интернет / Internet

Общий термин, используемый для описания общемировой сети компьютеров, используемых для передачи информации.

Исходное задание / Copy platform

Документ, подготавливаемый рекламодателем (часто в сотрудничестве с рекламным агентством), в котором излагаются рекламная стратегия, краткое обоснование основных принципов рекламной стратегии, а также соответствующая дополнительная информация.

См. также
Рекламная стратегия
Образ (Имидж) / Image
Восприятие потребителями продукта, учреждения, бренда, предприятия или человека. Это восприятие может соответствовать «реальности» или «действительности», а может и отличаться от них. Для целей маркетинга «образ» может значить больше, чем «действительность».
Образ бренда (Имидж бренда) / Brand image

Восприятие бренда в сознании людей. Образ бренда можно сравнить с зеркальным отражением (хоть, возможно, и неточным) индивидуальности бренда или существования продукта. Это то, что люди думают о бренде – их мысли, чувства, ожидания.

См. также

Индивидуальность бренда
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!