маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Директория (Каталог) / Web directory
Организованный и подразделенный на категории список веб-сайтов.
Картонный короб / Master carton
Контейнер, используемый в основном для защитных целей при транспортировке или хранении товаров. Такой контейнер содержит большое количество товаров, обычно одинаковых и часто отдельно расфасованных для последующей перепродажи.
Касса самообслуживания / Automatic checkout machine (ACM) / Self-service checkout / Semi Attended Customer Activated Terminal (SACAT)
Система, с помощью которой потребители могут самостоятельно подсчитать стоимость покупок в магазине и выбить чек. Для этого требуется просканировать покупки в системе расчетных терминалов, ввести свою карту покупателя и получить расчет, чтобы выйти из магазина.
Категории потребителей (с точки зрения восприятия новинок) / Adopter categories
Лица  или компании, которые внедряют у себя инновации, часто делят на пять групп в соответствии с очередностью принятия ими данных инноваций: (1) новаторы (первые 2  - 5 процентов); (2) ранние потребители (следующие  10-15 процентов); (3) раннее большинство (около 35 процентов); (4) позднее большинство (около 35 процентов); (5) отстающие (оставшиеся 5  -  10 процентов). Процентное соотношение берется от общего числа потребителей, а не от общего числа категорий потребителей (числа лиц или фирм на рынке). Процентные соотношения в каждой категории варьируются в широких пределах.
ККЭТ
Консультативная комиссия по электронной торговле была создана Конгрессом США для изучения федерального, штатного, местного и международного налогообложения и тарифов по операциям с использованием доступа и ресурсов Интернет.
Классификация жилых кварталов (ACORN)
классификация жилых районов по категориям в зависимости от ряда доступных данных переписи, включая очевидные категории, такие как род занятий, размер и состав семьи, возраст и семейное положение, вместе с несколько неожиданными категориями, такими как способ поездки на работу и бытовые удобства.
Классификация клиентов / Account classification
Распределение по группам клиентов торгового представителя, исходя из таких критериев, как ожидаемый объем продаж, с целью увеличения количества заявок на продажу. Комментарий: данная схема классификации отражает относительную привлекательность различных заказчиков и используется для прямых продаж.
Клиент / Account
Покупатель (как правило, это учреждение или другая организация), приобретающий продукты или услуги компании.
Клиентский конфликт
проблема, возникающая, когда обслуживанием двух напрямую конкурирующих товаров или услуг занимается одно рекламное агентство.
Компания «ACNielsen»
одна из крупнейших мировый фирм в сфере маркетинговых исследований с международной штаб-квартирой в Стэмфорде, штат Коннектикут, США, и региональными офисами в Бельгии (обслуживает рынки Европы, Среднего Востока и Африки), Иллинойсе (обслуживает ринки Американского континента) и Гонконге (обслуживает Азиатско-Тихоокеанский рынок).
Конечный потребитель (Непосредственный потребитель) / Ultimate consumer
Потребитель, который покупает товары для своего личного, семейного или домашнего использования.
Контакт / Exposure
Возможность для читателя, зрителя или слушателя увидеть и/или услышать рекламное сообщение в определенном средстве распространения массовой информации.
Контрольный номер издания / ABC (analyzed) issue
Номер периодического издания, который издатель отправляет каждые полгода в качестве издательского отчета (отчет ABC). Считается, что такой номер является типичным для всех остальных выпусков данного издания, вышедших в течение полугода.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!