маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Магазинная марка / Store brand
Частная торговая марка, владельцем которой является предприятие розничной торговли.
Максимальная приемлемая цена / Maximum acceptable price

Наибольшая цена, по которой покупатель готов приобрести товар или услугу. Другое название – отправная цена или резервированная цена.

См. также
Резервированная цена
Марка производителя / Manufacturer's brand

Бренд, владельцем которого является производитель, в отличие от бренда, владельцем которого является реселлер (промежуточный продавец).

См. также

Национальный бренд
Марка торгового посредника / Distributor's brand

Бренд, владельцем которого является реселлер (промежуточный продавец – например, предприятие розничной или оптовой торговли), в отличие от бренда, владельцем которого является производитель. Термин относится только к самому бренду, но не к продукту или его содержанию. Марку торгового посредника часто также называют частной торговой маркой или фирменной торговой маркой, и, за некоторыми исключениями, такая марка чаще всего мало рекламируется.

См. также

Марка производителя

Фирменная торговая марка

Марочные товары / Branded merchandise

Товары, отличительным признаком которых является бренд. Противоположный случай – немарочные товары, которые определяются только по типу товара.

См. также

Немарочный товар
Международное объединение тиражных бюро (IF ABC) / International Federation of Audit Bureaux of Circulations (IFABC)

Добровольный союз сотрудничающих организаций, спонсируемых отраслью маркетинга. IFABC создано во многих странах по всему миру. Его основная цель – подтверждать данные о тираже публикаций и другую связанную с этим информацию, а также представлять отчеты о таких данных.

Менеджер по работе с клиентами / Account executive
1. (определение с  точки зрения рекламы). Человек в рекламном агентстве, который является главным контактным лицом с конкретным заказчиком агентства (или несколькими заказчиками) и координирует работу сотрудников агентства, назначенных для выполнения заказа (заказов), относящихся к данному заказчику (заказчикам). 2. (определение с точки зрения продаж). Торговый представитель, который несет ответственность за взаимотношения между фирмой и несколькими крупными клиентами. Комментарий: менеджер по работе с клиентами координирует финансовые, производственные и технические возможности фирмы,  с целью удовлетворения потребностей клиента.
Менеджер по работе с клиентами, ответственный исполнитель

в общем значении: администратор, назначаемый бюро услуг или другой организацией для осуществления взаимодействия с каждым клиентом и оказания помощи в использовании предоставляемых организацией услуг. 

Метод разбивки "первый-второй"
Метод произвольной выборки, который заключается в разделении списка имен на две одинаковые группы по принципу «первый-второй» («через одного»).
Многозональное ценообразование / Multiple-zone pricing system

В многозональной системе ценообразования цена товара с учетом доставки одинакова для двух или более географических зон.

Мода / Fashion
Принятый и популярный стиль.
Модель расчета рекламного бюджета / ADBUDG
Расчетная модель, предназначенная для расчета рекламного бюджета. В этой модели предполагается, что существует фиксированный верхний предел  отклика на насыщающую рекламу, и это предполагает, что существует фиксированный нижний предел отклика при отсутствии рекламы в течение длительного периода. В пределах этого диапазона, увеличение расходов на рекламу увеличивает запоминаемость, а снижение рекламных расходов приведет к спаду запоминаемости с течением времени. Параметры модели рассчитываются с использованием субъективных откликов на точечно – оценивающие вопросы, касающиеся возможного воздействия различных решений, касающихся расходов на рекламу (Литтл, 1970 г.). Эффективность использования модели обсуждалась Шакаварти, Митчеллом, и Стаелиным (1981 г.) и Литтлом и Лодишем (1981 г.).
Модель рекламного решения / ADMOD
Модель,  обеспечивающая систему поддержки решений при принятии сметы расходов на рекламу, текстов рекламных объявлений и распределении ассигнований по средствам рекламы. В этой модели предполагается, что рекламная кампания заданной длительности имеет своей целью определенные изменения в осознании ситуации и/или принятии решений в различных потребительских сегментах рынка. Она оценивает значение какого-либо потенциального расписания рекламных вставок путем объединения всех сегментов (и индивидуумов внутри каждого сегмента) и прогнозирует силу воздействия расписания на каждого индивидуума (Аакер,  1975 г.).
Мозговой штурм (Мозговая атака) / Brainstorming
Групповой метод решения проблем, используемый при разработке концепции продукта.
Иногда мозговой штурм считают встречей для открытого и свободного генерирования идей, но более правильно определять мозговой штурм как особую процедуру, разработанную Алексом Осборном, с особыми правилами проведения такой встречи. В настоящее время существует множество модификаций в плане применения формата мозгового штурма, причем каждая вариация имеет собственное название.
Нематериальный доход (Моральное удовлетворение) / Psychic income
Неосязаемое удовлетворение или польза, извлекаемые из товара, услуги или деятельности, как например, улучшение у потребителя образа своего «Я» в результате приобретения определенного желанного продукта.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!