маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Конечный потребитель (Непосредственный потребитель) / Ultimate consumer
Потребитель, который покупает товары для своего личного, семейного или домашнего использования.
Название бренда (Торговое название, Фирменное название) / Brand name
1. Название бренда – это часть бренда, которую можно произнести вслух. Сюда входят буквы, цифры или слова. Термин «торговая марка» охватывает все формы бренда (название бренда, символика и т.д.), но чаще всего, говоря о торговой марке, подразумевают именно название бренда.
Национальный бренд (Общенациональная марка) / National brand

Бренд, который продается по всей стране, в отличие от регионального бренда и локального (местного) бренда. Обычно национальный бренд является рекламируемым, и чаще всего его владельцем является производитель, хотя ни то, ни другое не является обязательным условием.

См. также

Марка производителя

Фирменная торговая марка

Рекламируемый бренд

Немарочный товар / Generic brand

Товар, в названии которого обозначен только его родовой класс (например: молотый кофе, парикмахерская).

Нематериальный доход (Моральное удовлетворение) / Psychic income
Неосязаемое удовлетворение или польза, извлекаемые из товара, услуги или деятельности, как например, улучшение у потребителя образа своего «Я» в результате приобретения определенного желанного продукта.
Неокругленная цена / Odd price

Цена, оканчивающаяся на нечетное число (например, 57 р., 63 р.), или же цена, которая чуть меньше круглого числа (например, 98 р. вместо 100 р.)

См. также

Ценообразование по принципу «округленная-неокругленная цена»
Неполный лот / Broken lot
Количество товара, меньшее, чем некая согласованная стандартная единица продажи.
Нерациональный спрос / Unwholesome demand
Желание приобретать товары и услуги и заниматься видами деятельности, которые, как считается, снижают уровень индивидуального и общественного благополучия. Примеры: употребление наркотиков, чрезмерное употребление спиртных напитков, вождение с превышением скорости.
Нерекламируемый бренд (Нерекламируемая марка) / Unadvertised brand
Бренд, который не рекламируется. Чаще всего нерекламируемыми брендами являются частные бренды сетей магазинов розничной торговли продовольственными товарами.
См. также
Рекламируемый бренд
Норматив деятельности / Activity quota
Квота, связанная с деятельностью торговых агентов. Она отражает действия торгового агента, а не объем продаж, полученный в результате этих действий. Примеры норматива деятельности: количество писем, отправленных потенциальным клиентам, количество показов товара, количество звонков, совершенных новым клиентам, и количество сделанных предложений.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!