маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Атмосфера (Обстановка) / Ambiance
Общее ощущение или настроение, производимое магазином на покупателей посредством его эстетической привлекательности.
Браузер (Веб-браузер, Обозреватель) / Browser, Web browser

Программное приложение, позволяющее искать и просматривать информацию во Всемирной паутине. В данное время наиболее часто используемым браузером является Internet Explorer, за которым следуют Netscape и другие менее крупные приложения.

См. также
Всемирная паутина
Издательский отчет ( Отчет ABC) / ABC statement
Отчет со статистическими данными о периодическом издании, представляемый издателем два раза в год в специальные контролирующие органы: в Бюро тиражного аудита (ABC) или в Организацию по контролю тиражей деловых публикаций (BPA).
Национальный бренд (Общенациональная марка) / National brand

Бренд, который продается по всей стране, в отличие от регионального бренда и локального (местного) бренда. Обычно национальный бренд является рекламируемым, и чаще всего его владельцем является производитель, хотя ни то, ни другое не является обязательным условием.

См. также

Марка производителя

Фирменная торговая марка

Рекламируемый бренд

Образ (Имидж) / Image
Восприятие потребителями продукта, учреждения, бренда, предприятия или человека. Это восприятие может соответствовать «реальности» или «действительности», а может и отличаться от них. Для целей маркетинга «образ» может значить больше, чем «действительность».
Образ бренда (Имидж бренда) / Brand image

Восприятие бренда в сознании людей. Образ бренда можно сравнить с зеркальным отражением (хоть, возможно, и неточным) индивидуальности бренда или существования продукта. Это то, что люди думают о бренде – их мысли, чувства, ожидания.

См. также

Индивидуальность бренда
Общее право (Англосаксонское право) / Common law
Термин относится к части права, которая развилась без использования законодательства и возникла в результате судебных решений (в отличие от права справедливости (law of equity) и континентального права (civil law/continental law)).
Общественное мнение / Public opinion
Единое мнение населения по какому-либо вопросу.
Общий рынок / Common market

Группа стран, которые согласовали между собой тарифную политику внутри группы, установили единые тарифы для стран, не являющихся членами группы, а также разрешают свободное движение факторов производства (по традиционной классификации – земля (природные ресурсы), труд и капитал) внутри группы.

См. также
Таможенный союз

Общий чистый оплаченный тираж / Total net paid
общее количество купленных копий одного номера издания, включая подписной тираж и продажи отдельных копий. Стандарты на включение в общий чистый оплаченный тираж определяет Бюро тиражного аудита. Номера журнала, распространяемые путем оптовой продажи, а также номера, раздаваемые по усмотрению издателя, не включаются в общий чистый оплаченный тираж.
Объявление / Ad
Рекламное сообщение в печатных изданиях.
Однозональное ценообразование / Single-zone pricing

Практика, при которой устанавливается единая цена на товар для всех покупателей вне зависимости от того, насколько далеко покупатель находится от продавца.

Округ «D»
любой округ статистической зоны, не относящийся к округам класса «А», «В» и «С». 
Округ «А»
любой округ в составе одного из 25 крупнейших городов США или консолидированных с ними городских зон.
Округ «В»
любой округ, не относящийся к округам класса «А», с населением свыше 150 000 человек, а также округ, являющийся частью консолидированной статистической  зоны с населением свыше 150 000 человек. 
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!