маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Палета / Pallet
Платформа, обычно деревянная, но иногда и из другого материала, на которую укладывают товар, чтобы сформировать грузовую единицу для системы транспортировки и доставки.
Параллельное ценообразование / Parallel pricing
Практика следования в своей политике ценообразования за принципами ценообразования других организаций, в особенности конкурирующих.
Первая полоса / Above the fold
Термин заимствован из печатных газет и обозначает верхнюю часть веб-страницы, которая видна без прокрутки. Веб-дизайнеры обычно рекомендуют размещать важную информацию именно в этой, верхней части страницы.
Переходная зона (Зона перехода, Смешанная зона) / Zone in transition

По теории концентрических зон Э.Берджесса, вторая от центра города зона, где расположены коммерческие  предприятия, конторы и легкая промышленность, а также жилые дома для служащих.

См. также
Теория концентрических зон
План смежного размещения / Adjacencies plan
План размещения товаров в магазине, который определяет, какие товары будут располагаться рядом друг с другом.
Планирование показа объявлений / Ad Scheduling
В интернет-маркетинге это способ разделения дня на несколько частей, в течение каждой из которых устанавливаются определенные правила показа объявлений в соответствии с целью, бюджетом и конкурентами. Источник: Lazworld
Поглощение / Takeover
Процесс, в ходе которого фирма или группа инвесторов приобретает контроль над корпорацией путем слияния либо предложения о приобретении.
Поиск и просмотр информации / Browsing
Термин, относящийся к изучению и анализу некой онлайновой области, обычно в сети Интернет. Источник: Lazworld
Поисковая система / Search engine

Программа, которая индексирует документы и затем пытается подогнать проиндексированные документы под поисковый запрос пользователя. Термин «поисковая система» может относиться как к программе на отдельном сайте, так и к программам на обширных сайтах, таких как Google, Yahoo! и MSN.

См. также

Добавление в поисковую систему

Оптимизация для поисковых систем

Показатель несостоявшихся телефонных разговоров
доля звонков, выполненных устройством автонабора перспективным клиентам или клиентами для связи с телепродавцом, прерванных абонентами до того, как оператор успеет подключиться к линии. 
Показы рекламы / Ad Views (Impressions)
Количество раз, которое баннер загружается и, возможно, показывается посетителям. Если одно и то же объявление отображается сразу на нескольких страницах, статистика показов может быть занижена вследствие кэширования в браузере. Соответствует показу объявлений в печатных изданиях. Сейчас пока нет способа точно удостовериться в том, что объявление действительно загружается. На большинстве серверов объявление отмечается как показанное, даже если это не так. Источник: Lazworld
Покупательское поведение (Поведение покупателей) / Buyer behavior

Этот термин часто используется как синоним к термину «потребительское поведение», но также употребляется в случаях, когда в качестве покупателя выступает не конечный потребитель, а закупщик товаров для промышленного предприятия, торговый центр или другой посредник между продавцом и конечным пользователем.

Последовательная покупка рекламного времени
способ покупки рекламного времени на вещательной станции, где эфирное время покупается на рынке одной географической зоны, в то время как приобретение коммерческого рекламного времени непосредственно в сети, обеспечивает одновременное приобретение времени на всех станциях, входящих в сеть – территория распространения как отдельного региона, так и страны в целом, и является более выгодным. 
Послепродажное обслуживание (Сопровождение продаж) / After sales support
Услуги, предоставляемые фирмой-продавцом после совершения продажи. Цель таких услуг – повысить репутацию фирмы, обеспечить удовлетворенность клиентов и добиться лояльности клиентов. Примечание: для послепродажного обслуживания требуется отдельный сотрудник, который будет следить за обработкой заказов, обеспечивать надлежащую установку и правильное первоначальное использование товаров, а также предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту товаров и информацию по использованию товаров и уходу за ними.
Послепродажный рынок (Производный рынок, Вторичный рынок) / After-market
Рынок потенциальных продаж, возникающий в результате того, что владельцам приобретенных товаров со временем требуются запчасти и услуги по ремонту. Термин чаще всего относится к области продаж оборудования и автотранспорта.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!