маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Рекламное утверждение / Advertising claim
Заявление в  рекламе  о преимуществах, характеристиках и/или эксплуатационных качествах товара или результативности услуги, предназначенное для того, чтобы убедить клиента сделать покупку.
Рабочая группа клиента / Account group
Работники различных функциональных подразделений рекламного агентства (отдела по работе с клиентами, отдела креативного планирования, отдела медиапланирования, отдела исследований и развития, отдела управления трафиком и др.) которые назначаются для работы на постоянной основе над проектами, относящимися к конкретному заказчику агенства.
Рабочая зона / Zone of working persons' homes

По теории концентрических зон Э.Берджесса, третья от центра города зона, застроенная заводами, фабриками и жильем для рабочего класса.

См. также
Теория концентрических зон
Расходы на рекламу в СМИ / Above-the-line cost
Любые затраты, связанные с процессом производства рекламных материалов, которые отдельно прописаны в бюджете.
Реальная ценность / Actual value
Текущая и будущая ценность клиента, если деятельность компании сохранится на прежнем уровне с течением времени. Она складывается из дохода, а также из вовлеченности клиента в бизнес, его готовности идти на контакт и приводить рефералов.
Резервированная цена (Отправная цена) / Reservation price

Минимальная цена, по которой продавец готов продать свой товар, или максимальная цена, по которой покупатель готов приобрести товар.

См. также

Максимальная приемлемая цена
Реклама / Advertising
Размещение объявлений и убеждающих сообщений на пространстве и на период, приобретенные в любом из средств массовой информации коммерческими компаниями, некоммерческими организациями, государственными учреждениями  и частными лицами, которые стремятся проинформировать членов конкретного целевого рынка или аудитории о своих товарах, услугах, организациях или идеях, либо склонить их к покупке или сотрудничеству.
Рекламируемая цена / Advertised price
Стоимость для покупателя продукции или услуг, объявленная или установленная в рекламной передаче или объявлении.
Рекламируемый бренд (Рекламируемая марка) / Advertised brand

Бренд, владельцем которого является организация (чаще всего – производитель), которая использует маркетинговую стратегию, обычно включающую в себя значительное количество рекламной деятельности. Рекламируемый бренд является потребительским товаром, хоть это и необязательно для его определения как такового. Ему противопоставляется частная торговая марка, которая чаще всего мало рекламируется.

См. также

Национальный бренд

Фирменная торговая марка
Рекламная идея / Advertising idea
Тема или концепция, которая становится формирующей идеей для рекламного объявления. Рекламные идеи используются для наглядного представления в рекламном объявлении информации, связанной с продуктом.
Рекламная кампания / Advertising campaign
Группа рекламных объявлений, роликов,  сопутствующих рекламных материалов и мероприятий, которые предназначены для использования в течение одного и того же периода времени, как часть скоординированного плана, исполняемого  в целях удовлетворения указанных рекламных целей клиента.
Рекламная стратегия / Advertising strategy

Документ, подготавливаемый рекламодателем (часто в  сотрудничестве с рекламным агентством), в котором формулируются (1) структура конкуренции, (2) целевой рынок, (3) основная идея для рекламного обращения в рекламной кампании для конкретного товара или услуги.

См. также Исходное задание
Рекламное агенство / Advertising agency
Организация, которая предоставляет различные связанные с рекламой услуги клиентам, которым необходима помощь в их рекламной деятельности. Предоставляющее полный спектр услуг  рекламное агентство занимается планированием и администрированием рекламных кампаний, в том числе установкой рекламных целей, разработкой рекламной стратегии, разработкой и выводом рекламных обращений, разработкой и выполнением медиа-планирования,  а также координацией смежных видов деятельности, таких как стимулирование сбыта и связи с общественностью. Предоставляющее ограниченный спектр услуг рекламное агентство концентрируется на одной из основных функций рекламного агентства, например, разработкой и выводом рекламных сообщений или разработкой и выполнением медиа-планов.
Рекламное агентство с ограниченным набором услуг / Limited-service advertising agency
Рекламное агентство, специализирующееся на конкретной функции, как например, разработка рекламных сообщений, медиапланирование или закупка средств рекламы.

См. также

Творческое ателье

Служба закупки средств рекламы
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!