маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Зона свободной торговли (Свободная экономическая зона) / Free trade area
Область юрисдикции, охватывающая группу стран, которые договорились отменить все внутренние торговые барьеры между странами-участниками.
Переходная зона (Зона перехода, Смешанная зона) / Zone in transition

По теории концентрических зон Э.Берджесса, вторая от центра города зона, где расположены коммерческие  предприятия, конторы и легкая промышленность, а также жилые дома для служащих.

См. также
Теория концентрических зон
Послепродажное обслуживание (Сопровождение продаж) / After sales support
Услуги, предоставляемые фирмой-продавцом после совершения продажи. Цель таких услуг – повысить репутацию фирмы, обеспечить удовлетворенность клиентов и добиться лояльности клиентов. Примечание: для послепродажного обслуживания требуется отдельный сотрудник, который будет следить за обработкой заказов, обеспечивать надлежащую установку и правильное первоначальное использование товаров, а также предоставлять услуги по техническому обслуживанию и ремонту товаров и информацию по использованию товаров и уходу за ними.
Рекламные носители (Средства распространения рекламы) / Advertising media
Разнообразные средства массовой информации, которые могут применяться для донесения рекламного сообщения до потенциальной аудитории или целевого рынка товаров, услуг, организаций или идей. Среди таких носителей газеты, журналы, прямая почтовая рассылка, справочник «Желтые страницы» (“Yellow Pages”), радио, телевидение, кабельное телевидение, наружная реклама, реклама на транспорте и сувенирная реклама.
Свободно распространяемое программное обеспечение / Freeware
Программное обеспечение, в том числе условно-бесплатное, которое доступно для бесплатного скачивания через Интернет. Источник: Lazworld
Секция обслуживания / Accommodation desk
Зона обслуживания клиентов в крупном магазине, используемая для хранения информации, обмена или возврата товаров, выдачи подарочных сертификатов или оплаты мест на парковке.
Семья / Family
Группа из двух и более человек, проживающих в одном доме и связанных отношениями брака, совместного проживания, кровного родства или усыновления/удочерения.
Сервисный центр / Service desk
Место в магазине, где покупатели могут обменять товары или оформить кредит, а также получить информацию или другие услуги в зависимости от политики компании.
Скидка за рекламу (скидка для компенсации расходов на рекламу) / Advertising allowance
Выплата, совершаемая продавцом рекламируемого продукта в отношении розничного или оптового поставщика за время место и время, необходимые для местной рекламы продукта рекламодателя.
Слоган (Тэглайн) / Slogan
Словесная или письменная часть рекламного обращения, в которой кратко, в нескольких запоминающихся словах, формулируется основная рекламная идея. Иногда также называется тэглайн.
Служба закупки средств рекламы / Media buying service
Организация, специализирующаяся на закупке рекламного места и времени для рекламодателей. Некоторые службы закупки рекламы также занимаются медиапланированием для своих клиентов.

См. также

Агентство с ограниченным циклом услуг

Закупка средств рекламы
Собирание / Accumulation
Процесс сортировки, когда одинаковые товары из разных источников объединяют вместе.
Собственная торговая марка / House brand

Частная торговая марка; термин чаще всего относится к области розничной торговли.

См. также

Бренд
Сотрудник по связям с клиентами

уполномоченный представитель рекламного агентства

Сплит-тест

дробное тестирование, которое заключается в использовании случайных выборок, взятых из одного списка.

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!