маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Название бренда (Торговое название, Фирменное название) / Brand name
1. Название бренда – это часть бренда, которую можно произнести вслух. Сюда входят буквы, цифры или слова. Термин «торговая марка» охватывает все формы бренда (название бренда, символика и т.д.), но чаще всего, говоря о торговой марке, подразумевают именно название бренда.
Слоган (Тэглайн) / Slogan
Словесная или письменная часть рекламного обращения, в которой кратко, в нескольких запоминающихся словах, формулируется основная рекламная идея. Иногда также называется тэглайн.
Таможенный союз / Custom union

Рынок, который создается, когда страны договариваются уничтожить торговые и тарифные ограничения между странами-участниками и установить единые тарифы для стран, не являющихся участниками. 

Таможенный союз является важным элементом в более широкой структуре экономической интеграции.

См. также
Общий рынок

Тарифная база / Rate base
Гарантированный чистый средний оплаченный тираж издания, устанавливаемый  издателем на основе числа копий издания, которое, по его ожиданиям, он сможет продавать на постоянной основе.
Творческое ателье / Creative boutique
Рекламное агентство с ограниченным набором услуг, концентрирующее свои усилия на разработке высокоэффективных (креативных) рекламных сообщений для своих клиентов.
Текст привязки / Anchor text

Видимый текст гиперссылки. Источник: Lazworld

См. также

Гиперссылка
Теория концентрических зон / Concentric zone theory

Теория структуры города в индустриализованных обществах, разработанная Эрнстом Берджессом.

Теория психоанализа / Psychoanalytic theory
Психологическая теория, разработанная Зигмундом Фрейдом и акцентирующая внимание на бессознательной мотивации.
Теория Фрейда / Freudian theory
См. Теория психоанализа
Тестирование юзабилити / Usability testing
Этап разработки и запуска веб-сайта, когда пользователи оценивают легкость использования навигации веб-сайта, его структуру и прочие качества.
Тираж / Circulation
Читательская аудитория периодического издания или другого печатного средства рекламы. Поскольку стоимость рекламы в периодическом издании основывается на количестве читателей, представляющих интерес для рекламодателей, тираж издания – вопрос первостепенной важности.
Товар, открывающий счет / Account opener
Премиальный или предлагаемый в рамках специальной акции товар,  индуцирующий открытие нового счета, особенно это касается финансовых учреждений и магазинов, продающих товары в кредит.
Товарная выкладка в проходе (Экспозиция в проходе) / Aisle table
В супермаркете или крупном магазине – стол между рядами или отделами торгового зала, используемый для выкладки изделий, рассчитанных на стимулирование сбыта.
Товары / Goods

Продукты, имеющие осязаемую форму, в отличие от услуг, которые являются неосязаемыми.

См. также

Иерархия продуктов
Товары пассивного спроса / Unsought goods
Товары, о поиске которых потребитель не думает – либо от недостатка осведомленности, либо от недостатка интереса к качествам данных товаров. Поскольку большинство товаров являются одновременно товарами и активного, и пассивного спроса (для разных людей), эта категория не является частью основной классификации товаров.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!