маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Название бренда (Торговое название, Фирменное название) / Brand name
1. Название бренда – это часть бренда, которую можно произнести вслух. Сюда входят буквы, цифры или слова. Термин «торговая марка» охватывает все формы бренда (название бренда, символика и т.д.), но чаще всего, говоря о торговой марке, подразумевают именно название бренда.
Ресторанный дворик (Фудкорт) / Food court
В торговых центрах – зона, отделенная от магазинов, где сосредоточены рестораны и другие предприятия общественного питания. Обычно такая зона имеет общий зал для питания.
Факторы производства / Factors of production
Производственные ресурсы экономики; в классической теории подразделяются на землю (в общем смысле – природные ресурсы), труд и капитал. В качестве четвертого фактора в систему часто включают предпринимательские способности, и в качестве пятого – информацию.
Фальшивые блоги / Flogs

(От англ. Fake blogs – фальшивые блоги)

Фальшивые блоги или отзывы от сотрудников компании или других финансово заинтересованных людей.

См. также

Блог
Фасованный товар / Packaged good
Товар, который обычно продается небольшими упаковками по низкой цене за штуку, распространяется через продовольственные магазины и аптеки, активно продвигается (особенно в СМИ) и часто покупается и потребляется.
Фирменная торговая марка / Private label

1. (в области разработки товара)

Бренд, владельцем которого является реселлер (промежуточный продавец), а не производитель товара. В редких случаях, реселлер может одновременно являться и производителем.

Флешмоб / Flash Mob
Явление, заключающееся в том, что большая группа людей внезапно собирается в общественном месте, за короткое время совершает необычные и бессмысленные действия и быстро расходится. Термин «флешмоб» обычно относится только к подобным акциям, организованным при помощи средств телекоммуникации или социальных сетей, или путем вирусного распространения рассылок через Интернет.
Формирование бюджета на основании адаптивного управления / Adaptive control budgeting
Метод расчета рекламного бюджета, когда рекламодатель проверяет уровень продаж и выгодность расходов на рекламу на пробном рынке, выясняя, насколько он выше или ниже уровня расходов, которые у него уже есть. Он может решить сделать уровень расходов выше или ниже в зависимости от результатов исследования пробного рынка.
Форум / Forum
Онлайн-сообщество, где посетители могут читать и публиковать сообщения на темы по общим для них интересам.
Функционально-стоимостной анализ / Activity based costing
Система учета расходов, которая проводит параллель между фактическими расходами и качеством, и ценностью продукции и услуг. При этом расходы высчитываются не по формулам, а на основании определенных действий.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!