маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Целевой рынок / Target market

Конкретный сегмент населения, на котором ритейлер сосредоточивает свои профессиональные маркетинговые умения с целью удовлетворить требования этого субрынка, чтобы достичь заданного уровня прибыли.

См.также Рекламная стратегия
Цель действий, продажи / Activity goal, sales
Поведенческая цель продавцов, например, количество совершенных звонков или показов, проведенных за день.
Цена покупки / Acquisition value
Оценка покупателем стоимости товара или услуги. Это субъективно взвешенная разница между максимальной суммой, которую покупатель готов заплатить, и фактической стоимостью товара или услуги.
Цена с учетом доставки / Delivered price

Объявленная или фактурная цена, включающая стоимость доставки до пункта назначения F.O.B. (free on board, условие об обязанности продавца доставить и погрузить товар на борт судна). 

Ценообразование F.O.B. по месту происхождения товара / F.O.B. origin pricing

Форма ценообразования по географическому принципу, когда продавец объявляет цену товара от пункта отгрузки.

Ценообразование по базовому пункту / Basing-point pricing

Вариант ценообразования с учетом доставки. Цена с учетом доставки складывается из цены товара по прейскуранту плюс стоимость доставки от пункта производства к месту потребления.

Ценообразование по принципу «округленная-неокругленная цена» / Odd-even pricing
Форма ценообразования, основанного на психологии покупателей – предполагается, что покупатели более восприимчивы к определенным конечным цифрам стоимости товара. Термин «неокругленная цена» означает, что цена оканчивается на нечетное число (например, 57 р., 63 р.) или что цена товара чуть меньше круглого числа (например: 39,99 р., 44,89 р., 599,99 р.). «Округленная цена» означает, что цена товара является круглым числом или заканчивается на десятую часть (например: 50 р., 75,50 р., 35,10 р.).
Ценообразование с учетом доставки / Delivered pricing

Форма ценообразования по географическому принципу, когда цена, объявленная продавцом, включает как цену по прейскуранту, так и стоимость доставки.

Центральный деловой район (ЦДР) / Central business district (CBD)

По теории концентрических зон Э.Берджесса, центральная зона города, где расположено большинство респектабельных магазинов, офисов, банков, увеселительных заведений и служб сервиса.

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!