маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Товарная выкладка в проходе (Экспозиция в проходе) / Aisle table
В супермаркете или крупном магазине – стол между рядами или отделами торгового зала, используемый для выкладки изделий, рассчитанных на стимулирование сбыта.
Экспресс-почта с оплаченным ответом (ARM)
услуга Почтовой службы США для ускорения доставки коммерческой ответной почты от объекта почтовой связи – отправителя к адресату.
Эффективность рекламы / Advertising effectiveness
Оценка степени соответствия конкретных рекламных объявлений или рекламной кампании целям, указанным клиентом. Существуют самые разнообразные подходы к подобной оценке, включая тесты на стимулирование запросов, тесты на запоминаемость, и рыночные тесты. Способы измерения включают в себя запоминаемость рекламных объявлений и основных тем рекламной компании, отклик на рекламу, убедительность рекламы и влияния на фактический уровень продаж.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!