маркетинговый словарь находится
в процессе создания
Авторское право
Например, сплит-тест
Толкование термина
не идеально?
Помогите нам сделать
словарь лучше



Авторское право / Copyright

1. На сколько вас удовлетворило определение
2. На сколько оно было понятно вам
3. Данное определение помогло вам?

1. (в области законодательства)

Авторское право предоставляет владельцу оригинальной работы, «зафиксированной» в виде печатного издания, аудиозаписи или «в любой материальной среде выражения», единоличное право воспроизводить и распространять работу, демонстрировать или исполнять ее, а также давать другим разрешение на такие действия при жизни автора и на протяжении еще 50 лет.

2. (в области разработки товаров)

Эксклюзивное право на производство и продажу литературного, музыкального или другого художественного произведения, либо на использование лейбла (фабричной марки). Иногда этот термин применяется по отношению к бренду, но бренды обычно защищены путем регистрации в Бюро патентов и торговых марок США.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!