маркетинговый словарь находится
в процессе создания
A/B тестирование
Например, сплит-тест
Толкование термина
не идеально?
Помогите нам сделать
словарь лучше



A/B тестирование / A/B Testing

1. На сколько вас удовлетворило определение
2. На сколько оно было понятно вам
3. Данное определение помогло вам?
A/B тестирование – метод случайного показа посетителю одной из двух версий страницы – A или B – с целью отслеживания изменений в его поведении при просмотре той или иной версии. Версия А – это ваш действующий дизайн («контрольный» на языке статистики); версия B – «конкурент», который немного отличается от оригинала (изменен какой-то один элемент). При «А/В тестировании 50/50» вы как бы подбрасываете монетку, решая, какую версию страницы показать. В качестве классического примера можно привести сравнение конверсии при показе двух версий одной страницы с разными заголовками. Как правило, A/B тестирование применяется при создании рекламных объявлений и посадочных страниц, чтобы выяснить, какой вариант вызывает у пользователей наибольшее желание к действию. Источник: SEMPO
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!