маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
ABC - анализ / ABC analysis
Подход к классификации клиентов, основанный на их привлекательности. Клиенты категории“A” являются наиболее привлекательными, клиенты категории “C” - наименее привлекательными.
Рекламное утверждение / Advertising claim
Заявление в  рекламе  о преимуществах, характеристиках и/или эксплуатационных качествах товара или результативности услуги, предназначенное для того, чтобы убедить клиента сделать покупку.
A/B тестирование / A/B Testing
A/B тестирование – метод случайного показа посетителю одной из двух версий страницы – A или B – с целью отслеживания изменений в его поведении при просмотре той или иной версии. Версия А – это ваш действующий дизайн («контрольный» на языке статистики); версия B – «конкурент», который немного отличается от оригинала (изменен какой-то один элемент). При «А/В тестировании 50/50» вы как бы подбрасываете монетку, решая, какую версию страницы показать. В качестве классического примера можно привести сравнение конверсии при показе двух версий одной страницы с разными заголовками. Как правило, A/B тестирование применяется при создании рекламных объявлений и посадочных страниц, чтобы выяснить, какой вариант вызывает у пользователей наибольшее желание к действию. Источник: SEMPO
ABC - классификация товарно-материальных запасов / ABC inventory classification
Схема классификации, используемая для реализации принципов управления ресурсами. Продукты сегментированы на группы с учетом количества проданных единиц, или какого-либо другого критерия. (Например, к классу “А” могут относиться наиболее часто продаваемые продукты и др.) Управление ресурсами осуществляется на основе этой сегментации.
About.com
Ранее известный, как сайт исследовательской компании, About.com представляет собой информационный портал со статьями, написанными экспертами.
Ajax / Ajax

(от англ. Asynchronous JavaScript and XML)

Язык программирования, позволяющий обновлять отдельные части контента веб-страницы без полной перезагрузки страницы. Источник: SEMPO
Абслолютное преимущество / Absolute advantage
Если страна имеет возможность производить товары с меньшими затратами, чем другая страна, она имеет абсолютное преимущество продукции. Даже если страна имеет абсолютное преимущество в производстве всех товаров, она может получить доход от специализации и торговли, если обладает сравнительным преимуществом в производстве любых товаров.
Абсорбция / Absorption

Вариативное свойство бумаги, позволяющее ей впитывать жидкость. От степени абсорбции бумаги зависит количество чернил, необходимое для достижения нужного качества печати.

Адаптация / Adaptation
Процесс приспособления к экологическим стимулам, в результате чего их проявления становятся менее заметными.
Адаптивная продажа / Adaptive selling
Подход к продажам, при котором поведение продавца  меняется в ходе ведения продажи и взаимодействия с клиентом, и основывается на информации, полученной в ходе данного взаимодействия.
Адаптивная ценовая политика / Adaptation pricing policy
Определение стоимости товара в условиях местной конкурентной среды и рынка. Также известна как полицентрическая ценовая политика.
Адаптивное планирование / Adaptive planning
Повторяющийся процесс организации множества информационных потоков, аналитических отчетов, задач  и оценок, формирующих стратегические решения. Данный процесс состоит из четырех стадий: (1) Оценка ситуации - анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность бизнеса, в сочетании со сравнением прошлой деятельности по отношению к целям и ожиданиям. (2) Стратегическое мышление-выявление ключевых проблем, оказывающих существенное влияние на производительность и формирование продуктивных стратегий для решения каждого вопроса. (3) Принятие решений - выбор стратегических решений  из возможных вариантов  и распределение ресурсов в свете взаимоприемлемых целей. (4) Реализация -  текущие  действия, переводящий стратегические решения в конкретные программы, проекты и краткосрочные эффективные планы действий. Процесс носит повторяющийся характер, поскольку, может быть скорректирован в соответствии с текущей ситуацией.
Адаптивное экспериментирование / Adaptive experimentation
Метод (и философия) принятия управленческих решений, требующий проведения длительных экспериментов с целью выяснения реакций рынка. Наиболее часто встречается в прямом маркетинге. Его можно применять для выяснения рекламных и других показателей комплекса маркетинга. В ходе экспериментов находятся разные варианты стимулов, подсчитываются расходы на отслеживание результатов, и потерянная прибыль в неподходящих сегментах рынка, формируется уверенность управления в базовой стратегии.
Адаптивный продукт / Adaptive product
Адаптивный (адаптированный) продукт – новый продукт на рынке, являющийся вариацией другого, более новаторского продукта.  Степень адаптации при этом определяется более чем тривиально (она должна быть достаточной, чтобы адаптированный продукт не выглядел, как товар– аналог), но при этом может варьироваться в широких пределах.
Адвалорная пошлина / Ad valorem duty
Налог или пошлина, взимаемая как процент со стоимости импортируемых товаров. Также известна как тариф.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!