маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Базовый тариф / Basic rate
Стандартная объявленная цена на периодическое издание; другое название – тарифная цена. Обычно существует базовый тариф на отдельные копии издания, а также на годовую, двухгодичную и трехгодичную подписку.
Блог / Blog
Гибридная форма интернет-коммуникации, сочетающая в себе элементы газетной колонки, дневника и каталога. Англоязычный термин является сокращением от web log (веб-журнал) и обозначает часто обновляемое собрание коротких статей на различные темы со ссылками на ресурсы с дополнительной информацией.
Блокированная валюта (Замкнутая валюта) / Blocked currency
Валюта, регулируемая правительством, выпустившим ее, таким образом, что ее вывоз из страны или обмен на другую валюту становится невозможным.
Бонусный тираж / Bonus circulation
Дополнительный тираж периодического издания сверх того, который издатель гарантировал рекламодателям и на основе которого исчислялся тариф для рекламодателей. В случае бонусного тиража с рекламодателей обычно не взимается дополнительная плата.

Ссылки:
Тираж
Бот / Bot
Сокращение от «робот». Также называется «паук», или «программа-обходчик». Термин относится к программным приложениям, которые сканируют всемирную сеть. Цель ботов варьируется от индексирования веб-страниц для поисковых систем до сбора адресов электронной почты для спамеров. Источник: Lazworld
Браузер (Веб-браузер, Обозреватель) / Browser, Web browser

Программное приложение, позволяющее искать и просматривать информацию во Всемирной паутине. В данное время наиболее часто используемым браузером является Internet Explorer, за которым следуют Netscape и другие менее крупные приложения.

См. также
Всемирная паутина
Выбор бренда (Выбор марки) / Brand choice
Выбор одного бренда из ряда альтернативных брендов.
Дискредитация деловой репутации / Business defamation
Несправедливые или ложные утверждения о конкуренте, его товарах или его торговом персонале.
Закладка / Bookmark

Особая ссылка на веб-сайт, которая хранится в браузере. В браузере Internet Explorer закладки называются «Избранное».

См. также

Браузер
Индивидуальность бренда / Brand personality

Предполагаемая психологическая сущность бренда с точки зрения его продавцов. Другие участники рынка могут, однако, по-другому воспринимать бренд (их восприятие называется «образ бренда»). Эти две точки зрения соответствуют человеческим личностям: с одной стороны – то, что мы предполагаем или желаем, с другой стороны – то, что другие люди на самом деле видят или думают.

См. также

Образ бренда
Кэширование в браузере / Browser caching
Чтобы ускорить доступ к ресурсам, браузеры хранят недавно использованные страницы на жестком диске пользователя. Если пользователь повторно посещает сайт, браузер показывает страницы с диска вместо того, чтобы запрашивать их с сервера. Как следствие, при подсчете количества посещений страницы серверы занижают результат. Источник: Lazworld
Марочные товары / Branded merchandise

Товары, отличительным признаком которых является бренд. Противоположный случай – немарочные товары, которые определяются только по типу товара.

См. также

Немарочный товар
Мозговой штурм (Мозговая атака) / Brainstorming
Групповой метод решения проблем, используемый при разработке концепции продукта.
Иногда мозговой штурм считают встречей для открытого и свободного генерирования идей, но более правильно определять мозговой штурм как особую процедуру, разработанную Алексом Осборном, с особыми правилами проведения такой встречи. В настоящее время существует множество модификаций в плане применения формата мозгового штурма, причем каждая вариация имеет собственное название.
Название бренда (Торговое название, Фирменное название) / Brand name
1. Название бренда – это часть бренда, которую можно произнести вслух. Сюда входят буквы, цифры или слова. Термин «торговая марка» охватывает все формы бренда (название бренда, символика и т.д.), но чаще всего, говоря о торговой марке, подразумевают именно название бренда.
Неполный лот / Broken lot
Количество товара, меньшее, чем некая согласованная стандартная единица продажи.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!