маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Авторское право / Copyright

1. (в области законодательства)

Авторское право предоставляет владельцу оригинальной работы, «зафиксированной» в виде печатного издания, аудиозаписи или «в любой материальной среде выражения», единоличное право воспроизводить и распространять работу, демонстрировать или исполнять ее, а также давать другим разрешение на такие действия при жизни автора и на протяжении еще 50 лет.

Исходное задание / Copy platform

Документ, подготавливаемый рекламодателем (часто в сотрудничестве с рекламным агентством), в котором излагаются рекламная стратегия, краткое обоснование основных принципов рекламной стратегии, а также соответствующая дополнительная информация.

См. также
Рекламная стратегия
Общее право (Англосаксонское право) / Common law
Термин относится к части права, которая развилась без использования законодательства и возникла в результате судебных решений (в отличие от права справедливости (law of equity) и континентального права (civil law/continental law)).
Общий рынок / Common market

Группа стран, которые согласовали между собой тарифную политику внутри группы, установили единые тарифы для стран, не являющихся членами группы, а также разрешают свободное движение факторов производства (по традиционной классификации – земля (природные ресурсы), труд и капитал) внутри группы.

См. также
Таможенный союз

Потребитель / Consumer

Традиционно, потребителем считается конечный пользователь или конечный потребитель товаров, идей или услуг.

Потребительский журнал / Consumer magazine
Журнал, охватывающий широкий или средний круг интересов и рассчитанный на широкую читательскую аудиторию, в отличие от торгового журнала (профессионального журнала), ориентированного на интересы читателей, занятых определенным видом деятельности или работающих в определенной отрасли.
Потребительское поведение (Поведение потребителей) / Consumer behavior

1. (в области потребительского поведения)

Динамическое взаимодействие между эмоциями и мыслительным процессом, поведением и окружающей средой, путем которого люди совершают действия, связанные с обменом товарами, услугами и идеями.

Пригородная зона (Зона городов-спутников) / Commuters' zone

По теории концентрических зон Э.Берджесса, пятая и последняя от центра города зона, населенная людьми, регулярно приезжающими на работу в город.

См. также
Теория концентрических зон
Таможенный союз / Custom union

Рынок, который создается, когда страны договариваются уничтожить торговые и тарифные ограничения между странами-участниками и установить единые тарифы для стран, не являющихся участниками. 

Таможенный союз является важным элементом в более широкой структуре экономической интеграции.

См. также
Общий рынок

Творческое ателье / Creative boutique
Рекламное агентство с ограниченным набором услуг, концентрирующее свои усилия на разработке высокоэффективных (креативных) рекламных сообщений для своих клиентов.
Теория концентрических зон / Concentric zone theory

Теория структуры города в индустриализованных обществах, разработанная Эрнстом Берджессом.

Тираж / Circulation
Читательская аудитория периодического издания или другого печатного средства рекламы. Поскольку стоимость рекламы в периодическом издании основывается на количестве читателей, представляющих интерес для рекламодателей, тираж издания – вопрос первостепенной важности.
Центральный деловой район (ЦДР) / Central business district (CBD)

По теории концентрических зон Э.Берджесса, центральная зона города, где расположено большинство респектабельных магазинов, офисов, банков, увеселительных заведений и служб сервиса.

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!