маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Марка торгового посредника / Distributor's brand

Бренд, владельцем которого является реселлер (промежуточный продавец – например, предприятие розничной или оптовой торговли), в отличие от бренда, владельцем которого является производитель. Термин относится только к самому бренду, но не к продукту или его содержанию. Марку торгового посредника часто также называют частной торговой маркой или фирменной торговой маркой, и, за некоторыми исключениями, такая марка чаще всего мало рекламируется.

См. также

Марка производителя

Фирменная торговая марка

Организация прямых продаж / Direct selling organization

Предприятие внемагазинной розничной торговли, которое ищет заказы и распространяет свою продукцию непосредственно среди потребителей.

См. также

Внемагазинная розничная торговля
Предприятие прямых продаж / Direct selling establishment

Предприятие, занимающееся преимущественно розничной торговлей путем телефонных звонков, путем обхода домов с целью получить заказ либо путем продаж на рабочих местах потребителей.

См. также

Внемагазинная розничная торговля
Прямой маркетинг (Адресный маркетинг, Директ-маркетинг) / Direct marketing

1. (в розничной торговле)

Форма внемагазинной торговли, в которой покупателя знакомят с товаром безличным способом, а покупатель затем приобретает товары по телефону или по почте.

Прямые продажи / Direct selling
1. (в области продаж)

Маркетинговый подход, предполагающий прямые продажи товаров и услуг потребителям при помощи личного объяснения и демонстрации, часто на дому у потребителя или на месте его работы.

Цена с учетом доставки / Delivered price

Объявленная или фактурная цена, включающая стоимость доставки до пункта назначения F.O.B. (free on board, условие об обязанности продавца доставить и погрузить товар на борт судна). 

Ценообразование с учетом доставки / Delivered pricing

Форма ценообразования по географическому принципу, когда цена, объявленная продавцом, включает как цену по прейскуранту, так и стоимость доставки.

Штатный торговый персонал / Direct sales force
Торговый персонал, состоящий из продавцов, работающих в компании, для которой они продают товары или услуги.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!