маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Flash / Flash
Мультимедиа-технология, разработанная компанией Macromedia с целью добиться высокой интерактивности при небольшом размере файла. Flash часто используется в качестве формата для анимированных рекламных баннеров или в качестве динамического графического изображения на веб-сайтах.
Зона свободной торговли (Свободная экономическая зона) / Free trade area
Область юрисдикции, охватывающая группу стран, которые договорились отменить все внутренние торговые барьеры между странами-участниками.
Избранное / Favorite
См. Закладка
Мода / Fashion
Принятый и популярный стиль.
Предприятие быстрого питания / Fast food outlet
Предприятие розничной торговли продовольственными товарами, характеризующееся крайне ограниченным меню, быстро приготавливаемыми блюдами или продуктами в виде полуфабрикатов, и услугой заказа на вынос.
Пункт назначения F.O.B. / F.O.B. destination
Термин из области перевозки грузов, означающий, что продавец оплачивает доставку товара до места назначения.
Ресторанный дворик (Фудкорт) / Food court
В торговых центрах – зона, отделенная от магазинов, где сосредоточены рестораны и другие предприятия общественного питания. Обычно такая зона имеет общий зал для питания.
Свободно распространяемое программное обеспечение / Freeware
Программное обеспечение, в том числе условно-бесплатное, которое доступно для бесплатного скачивания через Интернет. Источник: Lazworld
Семья / Family
Группа из двух и более человек, проживающих в одном доме и связанных отношениями брака, совместного проживания, кровного родства или усыновления/удочерения.
Теория Фрейда / Freudian theory
См. Теория психоанализа
Факторы производства / Factors of production
Производственные ресурсы экономики; в классической теории подразделяются на землю (в общем смысле – природные ресурсы), труд и капитал. В качестве четвертого фактора в систему часто включают предпринимательские способности, и в качестве пятого – информацию.
Фальшивые блоги / Flogs

(От англ. Fake blogs – фальшивые блоги)

Фальшивые блоги или отзывы от сотрудников компании или других финансово заинтересованных людей.

См. также

Блог
Флешмоб / Flash Mob
Явление, заключающееся в том, что большая группа людей внезапно собирается в общественном месте, за короткое время совершает необычные и бессмысленные действия и быстро расходится. Термин «флешмоб» обычно относится только к подобным акциям, организованным при помощи средств телекоммуникации или социальных сетей, или путем вирусного распространения рассылок через Интернет.
Форум / Forum
Онлайн-сообщество, где посетители могут читать и публиковать сообщения на темы по общим для них интересам.
Ценообразование F.O.B. по месту происхождения товара / F.O.B. origin pricing

Форма ценообразования по географическому принципу, когда продавец объявляет цену товара от пункта отгрузки.

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!