маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Интернет / Internet

Общий термин, используемый для описания общемировой сети компьютеров, используемых для передачи информации.

Международное объединение тиражных бюро (IF ABC) / International Federation of Audit Bureaux of Circulations (IFABC)

Добровольный союз сотрудничающих организаций, спонсируемых отраслью маркетинга. IFABC создано во многих странах по всему миру. Его основная цель – подтверждать данные о тираже публикаций и другую связанную с этим информацию, а также представлять отчеты о таких данных.

Образ (Имидж) / Image
Восприятие потребителями продукта, учреждения, бренда, предприятия или человека. Это восприятие может соответствовать «реальности» или «действительности», а может и отличаться от них. Для целей маркетинга «образ» может значить больше, чем «действительность».
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!