маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Логотип / Logo

1. (в области разработки товаров)

Слово или фраза, служащие отличительным признаком организации. Это понятие сходно по значению с термином «торговое наименование».

Оптовик с ограниченным набором услуг / Limited function wholesaler
Термин, обозначающий разнообразные типы предприятий оптовой торговли, которые делают упор на сокращение, исключение или изменение определенных общепринятых функций обычных оптовых предприятий.
Рекламное агентство с ограниченным набором услуг / Limited-service advertising agency
Рекламное агентство, специализирующееся на конкретной функции, как например, разработка рекламных сообщений, медиапланирование или закупка средств рекламы.

См. также

Творческое ателье

Служба закупки средств рекламы
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!