маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Закупка в средствах рекламы (1) / Media buy
Покупка определенного объема места и времени в средствах распространения рекламы. Иногда называется просто «закупкой».
Закупка в средствах рекламы (2) / Media buying

Функция рекламного агентства, заключающаяся в ведении переговоров с торговым персоналом различных средств распространения рекламы с целью получить необходимое рекламное время и место для клиентов рекламного агентства по наиболее выгодной цене.

См. также

Рекламные носители (Средства распространения рекламы)

Служба закупки средств рекламы
Иерархия потребностей по Маслоу / Maslow's Hierarchy of Needs
Согласно теории основателя гуманистической психологии Абрахама Маслоу, когда материальное благосостояние становится все менее важным для личного счастья, все большую важность начинает приобретать желание «принадлежности к группе», «самоуважения» и «удовлетворенности собой». Маслоу полагал, что людьми управляют не только механические силы (стимулы и подкрепления, по бихевиоризму) или подсознательные инстинктивные импульсы  (по психоанализу).
Картонный короб / Master carton
Контейнер, используемый в основном для защитных целей при транспортировке или хранении товаров. Такой контейнер содержит большое количество товаров, обычно одинаковых и часто отдельно расфасованных для последующей перепродажи.
Максимальная приемлемая цена / Maximum acceptable price

Наибольшая цена, по которой покупатель готов приобрести товар или услугу. Другое название – отправная цена или резервированная цена.

См. также
Резервированная цена
Марка производителя / Manufacturer's brand

Бренд, владельцем которого является производитель, в отличие от бренда, владельцем которого является реселлер (промежуточный продавец).

См. также

Национальный бренд
Многозональное ценообразование / Multiple-zone pricing system

В многозональной системе ценообразования цена товара с учетом доставки одинакова для двух или более географических зон.

Служба закупки средств рекламы / Media buying service
Организация, специализирующаяся на закупке рекламного места и времени для рекламодателей. Некоторые службы закупки рекламы также занимаются медиапланированием для своих клиентов.

См. также

Агентство с ограниченным циклом услуг

Закупка средств рекламы
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!