маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Внемагазинная розничная торговля / Nonstore retailing

Форма розничной торговли, в которой контакт с потребителем происходит вне рамок магазина розничной торговли. Примерами являются торговые автоматы, покупки по телефону или через интернет-магазин, покупки по каталогу и личная продажа на дому.

См. также

Прямой маркетинг

прямые продажи

предприятие  прямых продаж

организация прямых продаж
Национальный бренд (Общенациональная марка) / National brand

Бренд, который продается по всей стране, в отличие от регионального бренда и локального (местного) бренда. Обычно национальный бренд является рекламируемым, и чаще всего его владельцем является производитель, хотя ни то, ни другое не является обязательным условием.

См. также

Марка производителя

Фирменная торговая марка

Рекламируемый бренд

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!