маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Неокругленная цена / Odd price

Цена, оканчивающаяся на нечетное число (например, 57 р., 63 р.), или же цена, которая чуть меньше круглого числа (например, 98 р. вместо 100 р.)

См. также

Ценообразование по принципу «округленная-неокругленная цена»
Ценообразование по принципу «округленная-неокругленная цена» / Odd-even pricing
Форма ценообразования, основанного на психологии покупателей – предполагается, что покупатели более восприимчивы к определенным конечным цифрам стоимости товара. Термин «неокругленная цена» означает, что цена оканчивается на нечетное число (например, 57 р., 63 р.) или что цена товара чуть меньше круглого числа (например: 39,99 р., 44,89 р., 599,99 р.). «Округленная цена» означает, что цена товара является круглым числом или заканчивается на десятую часть (например: 50 р., 75,50 р., 35,10 р.).
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!