маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
PageRank (PR) / PageRank (PR)
Технология компании Google, разработанная в Стэнфордском университете и позволяющая оценить значимость веб-страниц и веб-сайтов. В какой-то момент PR был основным фактором при расстановке рейтингов. Сегодня же это – один из сотен факторов в алгоритме, используемом для определения рейтинга страницы. Источник: SEMPO
Вторичные читатели / Pass-along circulation
Аудитория издания, состоящая из читателей, не получивших копию издания путем покупки или запроса. Вторичные читатели могут получать копии издания от первичного подписчика или покупателя – например, от члена семьи или из библиотеки. Общая аудитория издания складывается из суммы читателей по платной подписке, читателей по неоплаченной подписке и вторичных читателей.
Договор купли-продажи / Purchase contract

Письменное соглашение между организацией-покупателем и организацией-поставщиком, в котором указываются условия сделки: технические характеристики продукции, цена, график платежей, условия доставки, штрафы и т.п. В отличие от заказа на поставку, договор купли-продажи, как правило, составляется и подписывается обеими сторонами.

См. также

Заказ на поставку
Заказ на поставку / Purchase order

Документ (чаще всего стандартной формы), который организация-покупатель направляет поставщику и в котором запрашиваются товары с указанием количества, стоимости, срока поставки и других оговоренных условий.

См. также

Договор купли-продажи
Иерархия продуктов / Product hierarchy
Схема организационной структуры классификации продуктов, предлагаемых на конкретном рынке. В такой схеме продукты сначала подразделяются на классы, затем на формы, затем на виды форм, затем на бренды.
Нематериальный доход (Моральное удовлетворение) / Psychic income
Неосязаемое удовлетворение или польза, извлекаемые из товара, услуги или деятельности, как например, улучшение у потребителя образа своего «Я» в результате приобретения определенного желанного продукта.
Общественное мнение / Public opinion
Единое мнение населения по какому-либо вопросу.
Палета / Pallet
Платформа, обычно деревянная, но иногда и из другого материала, на которую укладывают товар, чтобы сформировать грузовую единицу для системы транспортировки и доставки.
Параллельное ценообразование / Parallel pricing
Практика следования в своей политике ценообразования за принципами ценообразования других организаций, в особенности конкурирующих.
Потребительская панель (истинная) / Panel (true)

Выборка респондентов, используемых многократно в исследованиях по отношению к одним и тем же показателям.

См. также

Потребительская панель (обобщенная)
Потребительская панель (обобщенная) / Panel (omnibus)

Выборка респондентов, используемых в исследованиях многократно, но по отношению к различным показателям в каждом исследовании.

См. также

Потребительская панель (истинная)
Просмотр страницы / Page view

Запрос на загрузку отдельной HTML-страницы. Часто используется как мера трафика веб-сайта.

См. также

Трафик веб-сайта
Протекционизм / Protectionism
Использование правового регулирования с целью защиты местных (отечественных) предприятий и отраслей от конкуренции со стороны иностранных предприятий.
Протекционистский тариф / Protective tariff
Пошлина или тариф на импортируемые товары. Цель такого тарифа – исключить ввоз таких товаров или сильно его ограничить.
Теория психоанализа / Psychoanalytic theory
Психологическая теория, разработанная Зигмундом Фрейдом и акцентирующая внимание на бессознательной мотивации.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!