маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Добавление в поисковую систему / Search engine submission

Добавление URL в поисковую систему с целью довести до сведения поисковой системы наличие сайта или страницы.

См. также

Поисковая система

Унифицированный локатор ресурса (URL)
Знак обслуживания / Service mark

Торговая марка для услуги.

См. также

Торговая марка
Магазинная марка / Store brand
Частная торговая марка, владельцем которой является предприятие розничной торговли.
Однозональное ценообразование / Single-zone pricing

Практика, при которой устанавливается единая цена на товар для всех покупателей вне зависимости от того, насколько далеко покупатель находится от продавца.

Оптимизация для поисковых систем / Search engine optimization (SEO)

Процесс разработки маркетингового/технического плана для эффективного использования поисковых систем в качестве маркетингового инструмента.

Поисковая система / Search engine

Программа, которая индексирует документы и затем пытается подогнать проиндексированные документы под поисковый запрос пользователя. Термин «поисковая система» может относиться как к программе на отдельном сайте, так и к программам на обширных сайтах, таких как Google, Yahoo! и MSN.

См. также

Добавление в поисковую систему

Оптимизация для поисковых систем

Рекламный баннер типа "небоскрёб" / Skyscraper ad
Рекламный баннер в Интернете, существенно сильнее вытянутый по вертикали, чем обычный вертикальный баннер размером 120x240 пикселей.
Сервисный центр / Service desk
Место в магазине, где покупатели могут обменять товары или оформить кредит, а также получить информацию или другие услуги в зависимости от политики компании.
Слоган (Тэглайн) / Slogan
Словесная или письменная часть рекламного обращения, в которой кратко, в нескольких запоминающихся словах, формулируется основная рекламная идея. Иногда также называется тэглайн.
Срок хранения / Shelf life
Период от даты производства до даты потребления, в течение которого продукт может безопасно храниться. По окончании этого периода, из-за ухудшения качества продукта он становится непригоден для продажи и/или потребления. Практически у всех товаров есть срок хранения, но услуги (если они в полной мере неосязаемы) его не имеют. Срок хранения никак не связан с моральным устареванием продукции.
Условно-бесплатное программное обеспечение / Shareware
Программное обеспечение, находящееся в открытом доступе и обычно доступное для скачивания через Интернет. Такие программы чаще всего, хотя и не всегда, бесплатны. Термин «условно-бесплатный» означает, что такие программы можно использовать только в течение определенного срока (пробный период, период тестирования), или же что за дополнительные функции или полную версию требуется заплатить. Источник: Lazworld
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!