маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Общий чистый оплаченный тираж / Total net paid
общее количество купленных копий одного номера издания, включая подписной тираж и продажи отдельных копий. Стандарты на включение в общий чистый оплаченный тираж определяет Бюро тиражного аудита. Номера журнала, распространяемые путем оптовой продажи, а также номера, раздаваемые по усмотрению издателя, не включаются в общий чистый оплаченный тираж.
Поглощение / Takeover
Процесс, в ходе которого фирма или группа инвесторов приобретает контроль над корпорацией путем слияния либо предложения о приобретении.
Торговое наименование / Trade name

Торговая марка, используемая скорее как отличительный признак организации, а не продукта или линейки продуктов.

См. также

Логотип

Торговая марка
Торговый журнал (Деловое издание) / Trade magazine
Журнал с редакционным содержанием, представляющим интерес только для лиц, занятых в определенной отрасли промышленности, или же принадлежащих к определенной сфере деятельности или роду занятий.
Целевой рынок / Target market

Конкретный сегмент населения, на котором ритейлер сосредоточивает свои профессиональные маркетинговые умения с целью удовлетворить требования этого субрынка, чтобы достичь заданного уровня прибыли.

См.также Рекламная стратегия
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!