маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Конечный потребитель (Непосредственный потребитель) / Ultimate consumer
Потребитель, который покупает товары для своего личного, семейного или домашнего использования.
Конференция Организации Объединённых Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД, UNCTAD) / United Nations Conference on Trade and Development (UNCTAD)
Организация, основанная ООН с целью помогать странам с низким уровнем экономического развития. Эта организация стремится увеличивать прирост экономики слаборазвитых стран (Less Developed Countries, LDCs) как минимум до 5% в год.
Нерациональный спрос / Unwholesome demand
Желание приобретать товары и услуги и заниматься видами деятельности, которые, как считается, снижают уровень индивидуального и общественного благополучия. Примеры: употребление наркотиков, чрезмерное употребление спиртных напитков, вождение с превышением скорости.
Нерекламируемый бренд (Нерекламируемая марка) / Unadvertised brand
Бренд, который не рекламируется. Чаще всего нерекламируемыми брендами являются частные бренды сетей магазинов розничной торговли продовольственными товарами.
См. также
Рекламируемый бренд
Тестирование юзабилити / Usability testing
Этап разработки и запуска веб-сайта, когда пользователи оценивают легкость использования навигации веб-сайта, его структуру и прочие качества.
Товары пассивного спроса / Unsought goods
Товары, о поиске которых потребитель не думает – либо от недостатка осведомленности, либо от недостатка интереса к качествам данных товаров. Поскольку большинство товаров являются одновременно товарами и активного, и пассивного спроса (для разных людей), эта категория не является частью основной классификации товаров.
Уникальные пользователи / Unique users

Общее количество различных пользователей или различных компьютерных терминалов, посетивших веб-сайт. Это количество измеряется при помощи передовых трекинговых технологий или при помощи регистрации пользователей. Источник: Lazworld

См. также

Трафик веб-сайта
Уникальные посетители / Unique visitors

Способ измерения трафика, который отражает количество пользователей, посетивших веб-сайт (или сеть) как минимум один раз в течение фиксированного периода времени.

См. также

Трафик веб-сайта
Унифицированный локатор ресурса (URL) / URL (Uniform Resource Locator)
Расположение ресурса в сети Интернет. Термин часто используется как синоним к терминам «доменное имя» и «веб-адрес».
Юзабилити / Usability
Термин обозначает степень «дружелюбности» веб-сайта и его функций для пользователя.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!