маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Web 2.0 / Web 2.0
Термин, относящийся ко второму поколению сервисов, имеющих выход в Интернет. Такие сервисы обычно включают инструменты, позволяющие сотрудничать и делиться информацией в режиме онлайн, такие как социальные сети, вики, средства связи и фолксономии. Источник: Lazworld
Веб-дизайн / Web design
Выбор и координация имеющихся в наличии компонентов с целью создания макета и структуры веб-страницы.
Веб-сайт / Web site, Website

Совокупность взаимосвязанных электронных «страниц», доступных в сети Интернет. Веб-сайты используются для предоставления информации о компании, организации, деятельности или о частном лице.

См. также

Веб-страница

Интернет

Всемирная паутина
Веб-страница / Web page

Документ на языке HTML (HyperText Markup Language, «язык гипертекстовой разметки»), обычно один из множества таких документов, составляющих веб-сайт. Источник: Lazworld

См. также

Веб-сайт

Всемирная паутина
Вебмастер / Webmaster
Сотрудник, занимающийся администрированием веб-сайта корпорации или организации.
Всемирная паутина / World Wide Web

Часть сети Интернет, состоящая из взаимосвязанных веб-страниц. Это наиболее знакомый пользователям аспект сети Интернет.

См. также

Интернет

Веб-страница
Директория (Каталог) / Web directory
Организованный и подразделенный на категории список веб-сайтов.
Журналы веб-серверов / Web Server Logs
Большинство приложений для веб-серверов, а также все качественные пакеты программ для веб-аналитики ведут непрерывный подсчет всех поисковых запросов, используемых посетителями вашего сайта. Такие подсчеты хранятся в огромных текстовых файлах, называемых лог-файлами (синонимы: файл журнала; файл системного журнала; файл протокола; файл статистики; журнал регистрации событий). Такие файлы полезны для разработки и усовершенствования списков ключевых слов для кампании Pay-Per-Click (система оплаты за клик). Источник: SEMPO
Трафик веб-сайта / Web site traffic

Любой из множества способов оценить количество посетителей и посещений веб-сайта.

См. также

Просмотр

Просмотр страницы

Уникальные пользователи

Уникальные посетители
Юзабилити веб-сайта / Web site usability
Степень легкости, с которой посетители могут использовать веб-сайт.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!