маркетинговый словарь находится
в процессе создания
«Через всю доску»
Например, сплит-тест
Толкование термина
не идеально?
Помогите нам сделать
словарь лучше



«Через всю доску»

1. На сколько вас удовлетворило определение
2. На сколько оно было понятно вам
3. Данное определение помогло вам?
передача, транслируемая ежедневно в одно и то же время. Фраза относится к программам, транслируемым в одно и то же время одной и той же радио- или телевизионной станцией в течение пяти дней подряд каждую неделю (обычно с понедельника по пятницу).

Например, это могут быть телевизионные «мыльные оперы» или утренние радиошоу. Название происходит от того факта, что недельное расписание программ иногда называю доской. Программы, которые транслируются «через всю доску», обычно направлены ежедневно на одну и ту же аудиторию и поэтому представляют собой прекрасный плацдарм для рекламодателя, который стремится с постоянной частотой воздействовать на текущих или потенциальных потребителей в надежде, что частое повторение рекламы наилучшим образом скажется на продаже его продукции. Часто представители телевизионных компаний предлагают специальные цены за рекламное время в ежедневно повторяющихся программах, таким образом делая рекламное предложение экономически более привлекательным. Планирование программ «через всю доску» также называют полосным планированием, поскольку эти программы образуют полосу в расписании трансляций.

 

Ссылка:

полосное планирование
вертикальная скидка

Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!