маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Все А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Адаптивная продажа / Adaptive selling
Подход к продажам, при котором поведение продавца  меняется в ходе ведения продажи и взаимодействия с клиентом, и основывается на информации, полученной в ходе данного взаимодействия.
Адаптивная ценовая политика / Adaptation pricing policy
Определение стоимости товара в условиях местной конкурентной среды и рынка. Также известна как полицентрическая ценовая политика.
Адаптивное планирование / Adaptive planning
Повторяющийся процесс организации множества информационных потоков, аналитических отчетов, задач  и оценок, формирующих стратегические решения. Данный процесс состоит из четырех стадий: (1) Оценка ситуации - анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность бизнеса, в сочетании со сравнением прошлой деятельности по отношению к целям и ожиданиям. (2) Стратегическое мышление-выявление ключевых проблем, оказывающих существенное влияние на производительность и формирование продуктивных стратегий для решения каждого вопроса. (3) Принятие решений - выбор стратегических решений  из возможных вариантов  и распределение ресурсов в свете взаимоприемлемых целей. (4) Реализация -  текущие  действия, переводящий стратегические решения в конкретные программы, проекты и краткосрочные эффективные планы действий. Процесс носит повторяющийся характер, поскольку, может быть скорректирован в соответствии с текущей ситуацией.
Адаптивное экспериментирование / Adaptive experimentation
Метод (и философия) принятия управленческих решений, требующий проведения длительных экспериментов с целью выяснения реакций рынка. Наиболее часто встречается в прямом маркетинге. Его можно применять для выяснения рекламных и других показателей комплекса маркетинга. В ходе экспериментов находятся разные варианты стимулов, подсчитываются расходы на отслеживание результатов, и потерянная прибыль в неподходящих сегментах рынка, формируется уверенность управления в базовой стратегии.
Адаптивный продукт / Adaptive product
Адаптивный (адаптированный) продукт – новый продукт на рынке, являющийся вариацией другого, более новаторского продукта.  Степень адаптации при этом определяется более чем тривиально (она должна быть достаточной, чтобы адаптированный продукт не выглядел, как товар– аналог), но при этом может варьироваться в широких пределах.
Адвалорная пошлина / Ad valorem duty
Налог или пошлина, взимаемая как процент со стоимости импортируемых товаров. Также известна как тариф.
Адрес / Address
Уникальный идентификатор для компьютера или сайта в интернете, обычно URL-адрес веб-сайта,  имеющий значок @, если это адрес электронной почты. Буквально, это способ идентификации компьютера в  информационной магистрали. Источник: Lazworld
Аккаунт (дело, клиент)

деловые взаимоотношения между агентом и доверителем (заказчиком), например, между рекламным агентством и рекламодателем.

Аккультурация / Acculturation
1. (поведение потребителя) изучение норм и правил поведения культуры, которая не является для человека родной. Например, аккультурация – это процесс освоения иммигрантами в США американского образа жизни. 2. (поведение потребителя) Процесс, в ходе которого люди одной культуры или субкультуры начинают постигать и перенимать нормы, ценности, образ жизни и правила поведения людей другой культуры или субкультуры.
Аксессуары / Accessories
Разнообразные сопутствующие одежде предметы, которые предлагаются в универмагах и специализированных магазинах одежды, включая перчатки, чулочно-носочные изделия, сумки, бижутерию, платки, шарфы и др.
Активация (1) / Activation (1)
Автоматический процесс, во время которого знания и значения извлекаются из памяти и применяются для осуществления когнитивных процессов.
Активация (2) / Activation (2)
Маркетинговая деятельность, которую компания проводит для продвижения своей спонсорской деятельности. Сумма, потраченная на активацию, значительно превышает сумму, вложенную в спонсируемую собственность. Также известна как леверидж. Источник: IEG
Активное слушание / Active listening
Техника слушания, направленная на максимальное привлечение внимания посредством активной обработки получаемой информации и стимуляции к получению дополнительной информации.
Акцепт (принятие, подтверждение)

в сфере рекламы: официальное письменное разрешение, обычно направляемое продавцом сетевого радио- и телевизионного рекламного времени рекламодателю, согласному с условиями покупки.

Аннулирование дополнительной наценки / Additional markup cancellation
Понижающая корректировка цены, которая компенсирует ранее произведенную дополнительную наценку.
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!