маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Все А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Вебмастер / Webmaster
Сотрудник, занимающийся администрированием веб-сайта корпорации или организации.
Вертикальный баннер / Vertical banner
Рекламный баннер размером 120 пикселей в ширину на 240 пикселей в высоту.
Видеоблог / Vlog

(от англ. video blog)

Блог, ведущийся в форме видеозаписей.

См. также

Блог
Вирус / Virus
Программа, которая может самостоятельно скачиваться на компьютер или в локальную сеть из Интернета. Некоторые такие программы безвредны, а некоторые запрограммированы на то, чтобы разрушить операционную систему, удалить файлы и вывести из строя программное обеспечение. Серьезно. Поэтому будьте осторожны. Используйте антивирусные программы. Они используются всего несколько минут в день, но защита, которую они обеспечивают, того стоит. Источник: Lazworld
Внемагазинная розничная торговля / Nonstore retailing

Форма розничной торговли, в которой контакт с потребителем происходит вне рамок магазина розничной торговли. Примерами являются торговые автоматы, покупки по телефону или через интернет-магазин, покупки по каталогу и личная продажа на дому.

См. также

Прямой маркетинг

прямые продажи

предприятие  прямых продаж

организация прямых продаж
Время доступа, предпиковое телевизионное время
в телепрограммировании: временной отрезок с 19:30 до 20:00 по североамериканскому восточному и тихоокеанскому времени, предшествующий «прайм-тайму», с понедельника по субботу.
Всемирная паутина / World Wide Web

Часть сети Интернет, состоящая из взаимосвязанных веб-страниц. Это наиболее знакомый пользователям аспект сети Интернет.

См. также

Интернет

Веб-страница
Вставка в виде гармошки

рекламная брошюра, проспект или листовка, сложенная гармошкой и в таком виде готовая для вставки в журнал или вкладывания в конверт в качестве элемента почтовой рекламной рассылки.

Вторичные читатели / Pass-along circulation
Аудитория издания, состоящая из читателей, не получивших копию издания путем покупки или запроса. Вторичные читатели могут получать копии издания от первичного подписчика или покупателя – например, от члена семьи или из библиотеки. Общая аудитория издания складывается из суммы читателей по платной подписке, читателей по неоплаченной подписке и вторичных читателей.
Выбор n-ной записи
выборка из списка имен, заданная с определенной последовательностью (отбор каждой n- ной записи в списке).
Выбор бренда (Выбор марки) / Brand choice
Выбор одного бренда из ряда альтернативных брендов.
Гиперссылка / Hyperlink
На веб-странице – активируемая щелчком мышки ссылка в текстовом или графическом формате, которая направляет пользователя на другое место на той же самой странице, на другую страницу или на другой сайт. Гиперссылки являются наиболее мощной и важной функцией онлайновых средств коммуникации. Гиперссылки – революция в способах получения информации во всем мире. Источник: Lazworld
Гипертекст / Hypertext
Любой текст, выбранный читателем и заставляющий найти и показать другой документ. Источник: Lazworld
Графический пользовательский интерфейс / G.U.I. (Graphical User Interface)
Визуальное представление функционального кода, или же способ взаимодействия среднего пользователя сети с базой данных, программой и т.д. Источник: SEMPO
Группы объявлений / Ad Groups
Набор объявлений в рамках одной кампании. Источник: Lazworld
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!