маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Все А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Датирование более поздним числом / Advance dating
Договоренность, по которой продавец устанавливает конкретную дату в будущем, когда условия продажи становятся применимыми. Например, заказ может быть размещен 5 января и товары могут быть отгружены 10 января, но на условиях "2/10, нетто 30 по состоянию на 1 мая." В этом случае, скидки и чистый период исчисляются с 1 мая. Сезонное  датирование  - другое название для договоренностей такого рода.
Дебиторская задолженность

В общем значении: неоплаченный остаток при продаже в кредит. Неоплаченная дебиторская задолженность считается безнадежным долгом.

Действие, запись
В рекламе: побудительная функция рекламы. Почти вся рекламная деятельность базируется на некоем действии, к которому рекламодатель хотел бы побудить индивидуума. Таким желаемым действием может бать непосредственная покупка продукции (прямое действие) или же нечто более опосредованное, например побуждение индивидуума к новому образу мышления, при котором продукт или услуга будет представляться ему в благоприятном свете.
Действия, интересы и мнения (AIO) / Activities, interests, and opinions (AIO)
Ряд психографических переменных, отображающих интересы и убеждения потребителей.
Директория (Каталог) / Web directory
Организованный и подразделенный на категории список веб-сайтов.
Дискредитация деловой репутации / Business defamation
Несправедливые или ложные утверждения о конкуренте, его товарах или его торговом персонале.
Добавление в поисковую систему / Search engine submission

Добавление URL в поисковую систему с целью довести до сведения поисковой системы наличие сайта или страницы.

См. также

Поисковая система

Унифицированный локатор ресурса (URL)
Договор купли-продажи / Purchase contract

Письменное соглашение между организацией-покупателем и организацией-поставщиком, в котором указываются условия сделки: технические характеристики продукции, цена, график платежей, условия доставки, штрафы и т.п. В отличие от заказа на поставку, договор купли-продажи, как правило, составляется и подписывается обеими сторонами.

См. также

Заказ на поставку
Дополнение / Add-on
В счетах на оплату сделанных покупок  -  покупка дополнительных товаров без полного погашения задолженности за предыдущие покупки.  Особенно часто встречается при оформлении кредита на покупку товаров в рассрочку.
Дополнительная наценка / Additional markup
Увеличение уже существующей наценки. Величина, на которую увеличивается цена, особенно часто используется в магазинах розничной торговли, использующих метод оценки запасов при ведении бухгалтерского учета.
Дополнительная уценка / Additional markdown
Увеличение предыдущей уценки с целью снижения продажной цены.
Дополнительное оборудование / Accessory equipment
Портативное промышленное оборудование и инструменты, которые используются в процессе производства и не становятся частью готового продукта. Они, как правило, недороги, недолговечны, и сравнительно унифицированы. Например: ручной инструмент, автопогрузчики и конторское оборудование (пишущие машинки, письменные столы).
Журналы веб-серверов / Web Server Logs
Большинство приложений для веб-серверов, а также все качественные пакеты программ для веб-аналитики ведут непрерывный подсчет всех поисковых запросов, используемых посетителями вашего сайта. Такие подсчеты хранятся в огромных текстовых файлах, называемых лог-файлами (синонимы: файл журнала; файл системного журнала; файл протокола; файл статистики; журнал регистрации событий). Такие файлы полезны для разработки и усовершенствования списков ключевых слов для кампании Pay-Per-Click (система оплаты за клик). Источник: SEMPO
Заголовок объявления / Ad Title
Первая строка текста кликабельного, поискового или контекстного объявления. Источник: SEMPO
Заказ на поставку / Purchase order

Документ (чаще всего стандартной формы), который организация-покупатель направляет поставщику и в котором запрашиваются товары с указанием количества, стоимости, срока поставки и других оговоренных условий.

См. также

Договор купли-продажи
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!