маркетинговый словарь находится
в процессе создания

Маркетинговый словарь

Перед вами маркетинговый онлайн-словарь, созданный сотрудниками AIDA-media.

Данная инициатива направлена на повышение удобства вашей работы, так как на сегодняшний день в Рунете не имеется полноценного словаря с корректными терминами и максимальным охватом всех областей маркетинга. При этом небольшие глоссарии с набором базовых понятий уже не отвечают потребностям пользователей.

Словарь находится в процессе разработки. Каждый день наши специалисты добавляют в него новые термины из проверенных печатных и интернет источников. Термины представлены на английском и русском языках.
Например, сплит-тест
Все А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Закладка / Bookmark

Особая ссылка на веб-сайт, которая хранится в браузере. В браузере Internet Explorer закладки называются «Избранное».

См. также

Браузер
Закупка в средствах рекламы (1) / Media buy
Покупка определенного объема места и времени в средствах распространения рекламы. Иногда называется просто «закупкой».
Закупка в средствах рекламы (2) / Media buying

Функция рекламного агентства, заключающаяся в ведении переговоров с торговым персоналом различных средств распространения рекламы с целью получить необходимое рекламное время и место для клиентов рекламного агентства по наиболее выгодной цене.

См. также

Рекламные носители (Средства распространения рекламы)

Служба закупки средств рекламы
Затраты «над чертой»
затраты компаний коммерческого производства на исходные сметные расходы (расходы в бюджете на творческую составляющую): гонорары продюсера, режиссёра, исполнительского состава, сценариста и др., участвующих при создании рекламного ролика. 
Затраты «под чертой»
Затраты компаний по производству рекламных материалов на оборудование, аренду и покупку реквизита, срецэффекты, аренду помещений и другие виды технического оснащения, необходимые для создания рекламного ролика.
Знак обслуживания / Service mark

Торговая марка для услуги.

См. также

Торговая марка
Зона резиденций / Zone of better residences

По теории концентрических зон Э.Берджесса, четвертая от центра города зона, застроенная одноэтажными жилыми  домами для среднего и высшего класса.

См. также
Теория концентрических зон
Зона свободной торговли (Свободная экономическая зона) / Free trade area
Область юрисдикции, охватывающая группу стран, которые договорились отменить все внутренние торговые барьеры между странами-участниками.
Зональное ценообразование / Zone pricing

Стоимость товара с учетом доставки, основанная на заводской цене плюс средний грузовой тариф для области или территории, куда доставляется товар (единая цена с учетом доставки для всех покупателей в данной географической зоне).

См. также

Однозональное ценообразование

Многозональное ценообразование

Иерархия потребностей / Hierarchy of needs
Популярная теория мотивации, выдвинутая А.Маслоу в 1943 г. и описывающая развитие потребностей человека.
Согласно этой теории, потребности развиваются последовательно от низших к высшим, а именно от физиологических потребностей (еда, вода, секс) и потребностей в безопасности до потребностей в чувстве принадлежности к группе, в дружеском отношении и в любви. Далее следуют потребность в одобрении (престиж, уважение) и, наконец, потребность в самоактуализации (самореализации). Более высокие потребности появляются только тогда, когда более или менее удовлетворены потребности низшего порядка.
Иерархия потребностей по Маслоу / Maslow's Hierarchy of Needs
Согласно теории основателя гуманистической психологии Абрахама Маслоу, когда материальное благосостояние становится все менее важным для личного счастья, все большую важность начинает приобретать желание «принадлежности к группе», «самоуважения» и «удовлетворенности собой». Маслоу полагал, что людьми управляют не только механические силы (стимулы и подкрепления, по бихевиоризму) или подсознательные инстинктивные импульсы  (по психоанализу).
Иерархия продуктов / Product hierarchy
Схема организационной структуры классификации продуктов, предлагаемых на конкретном рынке. В такой схеме продукты сначала подразделяются на классы, затем на формы, затем на виды форм, затем на бренды.
Избранное / Favorite
См. Закладка
Издательский отчет ( Отчет ABC) / ABC statement
Отчет со статистическими данными о периодическом издании, представляемый издателем два раза в год в специальные контролирующие органы: в Бюро тиражного аудита (ABC) или в Организацию по контролю тиражей деловых публикаций (BPA).
Индивидуальность бренда / Brand personality

Предполагаемая психологическая сущность бренда с точки зрения его продавцов. Другие участники рынка могут, однако, по-другому воспринимать бренд (их восприятие называется «образ бренда»). Эти две точки зрения соответствуют человеческим личностям: с одной стороны – то, что мы предполагаем или желаем, с другой стороны – то, что другие люди на самом деле видят или думают.

См. также

Образ бренда
Обнаружили ошибку или мертвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации сайта.

ИСТОРИИ УСПЕХА С AIDA MEDIA

Наши клиенты

Остались вопросы?

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами — и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и грамотно проконсультируем.
+7 (495) 975-94-51 Заказать звонок
Отправить заявку
Следуйте за нами – мы интересные!